Яндекс не будет работать с селлерами видеорекламы
Previous
выбрать за меня
Что запомнилось? Топ - 10 лучших рекламных роликов на Youtube в 2018 году
Next
Новости

Два новых инструмента таргетинга от Google Ads

Автор: Ангелина Комарова20.12.2018

Разработчики Google Ads представляют два нововведения в настройках таргетинга медийных кампаний: более детализированный автоматический таргетинг в КМС и новые сегменты для индивидуального подхода к созданию целевых аудиторий. В компании считают, что это позволит повысить ROI во время новогодних каникул.

Автоматический таргетинг в КМС стал точнее

Рекламодатели теперь смогут детальнее увеличивать или уменьшать охват аудитории и просматривать оценки эффективности за неделю. Бегунок поможет узнать, сколько показов возможно ещё получить:

Бегунок покажет сколько ещё показов можно получить

Бегунок покажет, сколько ещё показов можно получить

В Google сообщают, что рекламодатели, которые уже использовали этот формат, заметили увеличение конверсий до 50% при тех же затратах.

Тысячи новых сегментов в настройках аудитории

Рекламодатели сэкономят очень много времени, так как теперь не нужно работать с сотнями ключевых слов, чтобы охватить нужных пользователей.

Новые настройки особых аудиторий

Новые настройки особых аудиторий

Напомним, ранее Google сообщил о том, что теперь рекламодатели могут платить за конверсию, а не за клики.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment