• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Две хорошие новости от Facebook для владельцев бизнес-аккаунтов в Instagram

    main-image
    Facebook начал тестирование расширенной аналитики для бизнес-аккаунтов в Instagram. Это поможет рекламодателям получать больше информации о том, как их аудитория реагирует на контент и взаимодействует с аккаунтом. [caption id="attachment_45348" align="alignnone" width="1222"]Новые возможности аналитики в Instagram Новые возможности аналитики в Instagram[/caption] С помощью новых возможностей Instagram Analytics владельцы бизнес аккаунтов, например, смогут отслеживать коэффициент удержания клиентов (CRR), которые подписаны на их профили. Также будет доступен анализ демографического состава подписчиков. [caption id="attachment_45349" align="alignnone" width="1222"]С помощью аналитики в Instagram можно анализировать демографию подписчиков Количество посещений профиля[/caption] Facebook планирует сделать инструмент доступным для всех пользователей Аналитики в ближайшие несколько месяцев. А пока все желающие могут запросить доступ к бета-версии, чтобы протестировать её.

    Продвижение историй в Instagram

    Ещё одна хорошая новость для владельцев бизнес-аккаунтов в Instagram - Facebook начал тестировать возможность быстрого продвижения историй среди определённых групп пользователей. [caption id="attachment_45350" align="alignnone" width="890"]Быстрое продвижение сториз Быстрое продвижение сториз[/caption] Функция будет работать так же, как функция продвижения в ленте новостей "Boost" в Facebook. Пока, правда, неизвестна даже примерная дата запуска. Продвигать истории можно будет среди выбранных заранее категорий пользователей:
    • имеющих похожие на ваших подписчиков аккаунты;
    • находящихся в одной стране или городе;
    • соответствующих иным сформированным ранее параметрам таргетинга.
    Источник
    More on the same topic
    instagram

    Комментарии