Две хорошие новости от Facebook для владельцев бизнес-аккаунтов в Instagram

Ангелина Комарова670читать м.5 Ноября 2018
Две хорошие новости от Facebook для владельцев бизнес-аккаунтов в Instagram
Facebook начал тестирование расширенной аналитики для бизнес-аккаунтов в Instagram. Это поможет рекламодателям получать больше информации о том, как их аудитория реагирует на контент и взаимодействует с аккаунтом. [caption id="attachment_45348" align="alignnone" width="1222"]Новые возможности аналитики в Instagram Новые возможности аналитики в Instagram[/caption] С помощью новых возможностей Instagram Analytics владельцы бизнес аккаунтов, например, смогут отслеживать коэффициент удержания клиентов (CRR), которые подписаны на их профили. Также будет доступен анализ демографического состава подписчиков. [caption id="attachment_45349" align="alignnone" width="1222"]С помощью аналитики в Instagram можно анализировать демографию подписчиков Количество посещений профиля[/caption] Facebook планирует сделать инструмент доступным для всех пользователей Аналитики в ближайшие несколько месяцев. А пока все желающие могут запросить доступ к бета-версии, чтобы протестировать её.

Продвижение историй в Instagram

Ещё одна хорошая новость для владельцев бизнес-аккаунтов в Instagram - Facebook начал тестировать возможность быстрого продвижения историй среди определённых групп пользователей. [caption id="attachment_45350" align="alignnone" width="890"]Быстрое продвижение сториз Быстрое продвижение сториз[/caption] Функция будет работать так же, как функция продвижения в ленте новостей "Boost" в Facebook. Пока, правда, неизвестна даже примерная дата запуска. Продвигать истории можно будет среди выбранных заранее категорий пользователей:
  • имеющих похожие на ваших подписчиков аккаунты;
  • находящихся в одной стране или городе;
  • соответствующих иным сформированным ранее параметрам таргетинга.
Источник
Другие новости
ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

Количество самозанятых на AliExpress в 2021 году выросло в 6 раз

Количество самозанятых на AliExpress в 2021 году выросло в 6 раз

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Продвижение историй в Instagram