Google поможет найти работу в России
Previous
выбрать за меня
Идея дня: дорожные сказки Volkswagen
Next
Две новинки от Яндекса для рекламодателей
Новости

Две новинки от Яндекса для рекламодателей

Автор: Ия Пфанштиль14.03.2019

Первая новость: интерфейсе Директа появилась кнопка «Нацеливание». Она позволяет увидеть показы медийных баннеров — на площадках РСЯ и внешних сетях.

Теперь рекламодатели могут легко посмотреть, как выглядит их объявление при размещении. Например, чтобы сделать скриншот баннера на конкретной площадке и отправить его клиенту. Также клиент самостоятельно может увидеть размещенное объявление, воспользовавшись кнопкой «Нацеливание» в аккаунте.

Чтобы увидеть свой медийный баннер, нажмите кнопку «Нацеливание» напротив него в правом верхнем углу интерфейса Директа. В течение 10 минут после нажатия вы можете увидеть объявление в РСЯ и внешних сетях. В Мастере отчётов есть список площадок, на которых оно уже размещалось. Перейдите на любой сайт из списка и найдите своё объявление.

Функция доступна только для активных кампаний и объявлений, которые успешно прошли модерацию. Воспользоваться нацеливанием уже можно в старом интерфейсе Директа и совсем скоро будет возможно в новом. Одновременно вы можете нацелиться только на один баннер, а при нацеливании на несколько — будете видеть тот, на который нацелились в последний раз.

Вторая новость: Яндекс.Маркет представил Конструктор виджетов для партнеров.

Если ранее при вставке виджетов на сайт желательно было, чтобы настройкой занимался тот, кто умеет программировать, то теперь в этом нет необходимости. Конструктор все делает сам, партнеру нужно только выбрать тип виджета, задать параметры внешнего вида, указать в настройках запрос, производителя и ценовой диапазон, а потом получить готовый код для добавления на сайт:

Все вносимые изменения в настройках моментально отображаются на самом виджете, позволяя наглядно оценивать его внешний вид и содержание. 

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
25%
полезно
75%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment