Индустрия
Две новости Яндекса про динамические объявления

У Яндекса сразу две супер-новости про динамические объявления. Первая: они официально вышли из беты (объявления - это универсальный инструмент для интернет-магазинов с быстро меняющимся ассортиментом, который подойдёт как новичкам в интернет-рекламе, так и опытным гуру: он прост в использовании, при этом помогает эффективно и с небольшими затратами решить сложные задачи). Вторая хорошая новость: в период с 1 ноября по 31 декабря Яндекс вернёт тем, кто впервые запускает динамические объявления, 10% бюджета за первые 30 дней показов. Подробнее об условиях можно узнать в правилах акции.
Динамические объявления генерируются автоматически на основе данных сайта или фида — точечно под каждый товар и соответствующий ему запрос, и показываются на поиске Яндекса и поисковых площадках Рекламной сети. Формат избавляет рекламодателя от огромного объёма ручной работы — Директ самостоятельно отследит наличие товара на сайте и подберёт для каждой позиции заголовок, ключевые фразы и посадочную страницу.
Объявления формируются для множества тематик, исключение — реклама товаров и услуг, которые подлежат обязательной сертификации, регистрации или лицензированию.
Динамические объявления отлично справляются с решением разных задач:
Статистика Яндекса[/caption]
Юлия Надырова, руководитель отдела контекстной рекламы «Промо Эксперт»: «Результат нас очень обрадовал: магазин получил 80% заявок с динамических объявлений за 25% бюджета. Стоимость перехода — 3,3 рубля, средняя стоимость заявки — 79 рублей. По результатам эксперимента бюджет был перераспределён в пользу динамических объявлений».
- Увеличение охвата, быстрый выход на новые рынки.
- Охват упущенных (низкочастотных) запросов.
- Тестирование эффективности новых ключевых слов и повышение эффективности обычных кампаний в Директе за счёт переноса новых эффективных ключевых слов.
- Ретаргетинг и увеличение продаж.
Как динамические объявления помогают охватить новую аудиторию
Опыт интернет-магазина органической косметики Siberica96.ru Рассказывает владелец интернет-магазина Марина Рудольф: «Мы начинали с известных брендов Natura Siberica, Organic Shop. Ассортимент пополнялся, мы начали работать с маленькими производителями, о которых знала лишь небольшая аудитория. Стало сложнее подбирать запросы для рекламы и следить за тем, чтобы объявления не вели на товары, которых у нас временно нет в наличии». На первом этапе магазину было достаточно поисковой рекламы, РСЯ и ретаргетинга Задача: увеличить число заявок. Период замеров: 60 дней. Что сделали:- Собрали семантическое ядро из коммерческих запросов по основным категориям, на которые есть спрос.
- Для основных категорий товаров настроили поисковые рекламные кампании в Директе.
- Подключили баннеры на площадках-партнёрах.
- Установили повышающие корректировки ставок для женщин.
- Настроили ретаргетинг.
- Для остальных категорий создали YML-файл с перечнем товаров и автоматически сгенерировали на его основе динамические объявления.
- Настроили цели в Метрике для отслеживания заявок с сайта.

Как быть всегда на виду у целевой аудитории
Опыт универмага Butik Задача привлечения и удержания новой аудитории стояла и перед агентством «МедиаНация», которое ведёт рекламные кампании для универмага Butik. Динамические объявления позволяют охватить пользователей по ключевым словам, которые не учтены в основных кампаниях, и быть всегда на виду у целевой аудитории. Что сделали:- На всю динамическую кампанию указали минимальную ставку, чтобы она работала на охват.
- Добавили максимальные корректировки на тех, кто уже делал покупки — эти пользователи уже лояльны и показывают самую высокую конверсию в заказ.
- Для посетителей сайта поставили корректировку вдвое меньше, чем у постоянных покупателей.
Комментарии (0)