Две новости Яндекса про динамические объявления

Ангелина Комарова561читать м.2 Ноября 2018
Две новости Яндекса про динамические объявления
У Яндекса сразу две супер-новости про динамические объявления. Первая: они официально вышли из беты (объявления - это универсальный инструмент для интернет-магазинов с быстро меняющимся ассортиментом, который подойдёт как новичкам в интернет-рекламе, так и опытным гуру: он прост в использовании, при этом помогает эффективно и с небольшими затратами решить сложные задачи). Вторая хорошая новость: в период с 1 ноября по 31 декабря Яндекс вернёт тем, кто впервые запускает динамические объявления, 10% бюджета за первые 30 дней показов. Подробнее об условиях можно узнать в правилах акции. Динамические объявления генерируются автоматически на основе данных сайта или фида — точечно под каждый товар и соответствующий ему запрос, и показываются на поиске Яндекса и поисковых площадках Рекламной сети. Формат избавляет рекламодателя от огромного объёма ручной работы — Директ самостоятельно отследит наличие товара на сайте и подберёт для каждой позиции заголовок, ключевые фразы и посадочную страницу. Объявления формируются для множества тематик, исключение — реклама товаров и услуг, которые подлежат обязательной сертификации, регистрации или лицензированию. Динамические объявления отлично справляются с решением разных задач:
  • Увеличение охвата, быстрый выход на новые рынки.
  • Охват упущенных (низкочастотных) запросов.
  • Тестирование эффективности новых ключевых слов и повышение эффективности обычных кампаний в Директе за счёт переноса новых эффективных ключевых слов.
  • Ретаргетинг и увеличение продаж.
Ранее сообщалось о том, как устроены динамические объявления, и как работать с фидом, а партнёры Яндекса — рекламные агентства и рекламодатели — которые первыми не побоялись протестировать новый формат, рассказали про свои удачные кейсы (например, о том, как увеличить ROI для ecommerce или обучить Директ подбирать эффективные ключевые слова). К выходу из беты успешных кейсов с этим инструментом стало больше.

Как динамические объявления помогают охватить новую аудиторию

Опыт интернет-магазина органической косметики Siberica96.ru Рассказывает владелец интернет-магазина Марина Рудольф: «Мы начинали с известных брендов Natura Siberica, Organic Shop. Ассортимент пополнялся, мы начали работать с маленькими производителями, о которых знала лишь небольшая аудитория. Стало сложнее подбирать запросы для рекламы и следить за тем, чтобы объявления не вели на товары, которых у нас временно нет в наличии». На первом этапе магазину было достаточно поисковой рекламы, РСЯ и ретаргетинга Задача: увеличить число заявок. Период замеров: 60 дней. Что сделали:
  • Собрали семантическое ядро из коммерческих запросов по основным категориям, на которые есть спрос.
  • Для основных категорий товаров настроили поисковые рекламные кампании в Директе.
  • Подключили баннеры на площадках-партнёрах.
  • Установили повышающие корректировки ставок для женщин.
  • Настроили ретаргетинг.
  • Для остальных категорий создали YML-файл с перечнем товаров и автоматически сгенерировали на его основе динамические объявления.
  • Настроили цели в Метрике для отслеживания заявок с сайта.
[caption id="attachment_45240" align="alignnone" width="1449"]Статистика Яндекса Статистика Яндекса[/caption] Юлия Надырова, руководитель отдела контекстной рекламы «Промо Эксперт»: «Результат нас очень обрадовал: магазин получил 80% заявок с динамических объявлений за 25% бюджета. Стоимость перехода — 3,3 рубля, средняя стоимость заявки — 79 рублей. По результатам эксперимента бюджет был перераспределён в пользу динамических объявлений».

Как быть всегда на виду у целевой аудитории

Опыт универмага Butik Задача привлечения и удержания новой аудитории стояла и перед агентством «МедиаНация», которое ведёт рекламные кампании для универмага Butik. Динамические объявления позволяют охватить пользователей по ключевым словам, которые не учтены в основных кампаниях, и быть всегда на виду у целевой аудитории. Что сделали:
  • На всю динамическую кампанию указали минимальную ставку, чтобы она работала на охват.
  • Добавили максимальные корректировки на тех, кто уже делал покупки — эти пользователи уже лояльны и показывают самую высокую конверсию в заказ.
  • Для посетителей сайта поставили корректировку вдвое меньше, чем у постоянных покупателей.
Результат оценили с помощью конверсии и СРО, также учли вклад динамических кампаний в отложенные конверсии. Кирилл Федоров, «МедиаНация»: «Конверсия у покупателей оказалась в среднем в 3-4 раза выше, чем у новой аудитории, у посетителей сайта — в 2-3 раза выше. Формат динамических объявлений важен для привлечения новой аудитории, поскольку около 20% пользователей после первого посещения возвращаются на сайт в течение 10 дней по другим каналам, часто по ремаркетингу, и делают заказы. В результате СРО, с учётом расходов на другие каналы, остаётся в рамках целевого».

Ещё немного о динамических объявлениях, таргетинге и ретаргетинге

С помощью динамических объявлений можно быстро добыть много целевого трафика, который практически невозможно получить, создавая объявления вручную, причем — об этом говорит опыт пользователей Директа — значительно дешевле. Динамические объявления меняются вместе с изменением поискового поведения пользователей, постоянно включая в себя новые запросы, которые невозможно предусмотреть при работе с обычными кампаниями. Эти запросы позволяют увидеть вашу аудиторию — здесь и сейчас. Работая с динамическими объявлениями, важно отслеживать и корректировать поисковые фразы, по которым идут показы, и добавлять нерелевантные в список минус-слов. Посмотреть, по каким фразам были показы клики, удобнее всего в отчёте «Поисковые запросы» в Мастере отчётов, а полные данные можно выгрузить в Excel через «Заказ отчётов». А с помощью корректировок ставок можно задать условия подбора аудитории. Например, можно увеличить ставки, чтобы показывать объявление тем, кто положил товар в корзину несколько дней назад или уже делал заказ в прошлом, это хороший способ повысить эффективность кампаний. Полезные материалы о работе с динамическими объявлениями собраны на специальной странице.

Акция «Динамические объявления: кешбэк 10% за первый месяц показов»

Для участия достаточно просто запустить первые динамические объявления. С 1 ноября по 31 декабря рекламодатели, которые сотрудничают с Яндекс.Директом напрямую (то есть не через агентство) и запустят показы динамических объявлений, получат кэшбек за первые 30 дней размещения в этом формате. Кэшбек составит 10% от суммы расходов на клики по динамическим объявлениям, но не более 50 000 рублей. На эти деньги можно будет получить ещё больше целевого трафика в Директе. Компенсация автоматически зачислится на счёт клиента. Источник
Другие новости
В RuStore появилась разбивка мобильных игр по категориям

В RuStore появилась разбивка мобильных игр по категориям

За полгода Яндекс заблокировал более 66 тысяч аккаунтов мошенников

За полгода Яндекс заблокировал более 66 тысяч аккаунтов мошенников

Несмотря на кризис, российские компании остаются верными ESG-принципам

Несмотря на кризис, российские компании остаются верными ESG-принципам

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Как динамические объявления помогают охватить новую аудиторию
  • Как быть всегда на виду у целевой аудитории
  • Ещё немного о динамических объявлениях, таргетинге и ретаргетинге
  • Акция «Динамические объявления: кешбэк 10% за первый месяц показов»