• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Facebook запустил динамические объявления в Instagram

    main-image
    Социальная сеть Facebook обновила рекламные инструменты на своей платформе и в фотосервисе Instagram. Рекламодатели получили возможность находить на этих ресурсах тех пользователей, которые заинтересованы именно в их продуктах и/или услугах. Актуальные нововведения:
    • Динамические объявления (Dynamic Ads) стали доступны в Instagram. Этот функционал расширен для туристических компаний. Так, к нему добавили опции указания места и времени путешествия.
    • Индивидуально настроенные аудитории (Custom Audiences). Обновление позволит клиентам сервиса настраивать таргетинг так, чтобы определять самых активных посетителей своего сайта. Для этого используются данные по частоте посещений и времени, проведённому на ресурсе.
    Внедрение представленных обновлений команда площадки объясняет меняющимися привычками пользователей при поиске продуктов и услуг. Люди всё больше времени тратят на работу с мобильными гаджетами и всё чаще используют приложения и/или мобильные версии сайтов вместо поиска в браузере. Напомним, в прошлом месяце стало известно о том, что Facebook планирует оплачивать авторам создание уникального контента в рамках площадки.
    facebook
    instagram

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.