facebook, реклама
Новости

Facebook запустил динамические объявления в Instagram

Автор: Новости11.05.2016

Социальная сеть Facebook обновила рекламные инструменты на своей платформе и в фотосервисе Instagram. Рекламодатели получили возможность находить на этих ресурсах тех пользователей, которые заинтересованы именно в их продуктах и/или услугах.

Актуальные нововведения:

  • Динамические объявления (Dynamic Ads) стали доступны в Instagram. Этот функционал расширен для туристических компаний. Так, к нему добавили опции указания места и времени путешествия.
  • Индивидуально настроенные аудитории (Custom Audiences). Обновление позволит клиентам сервиса настраивать таргетинг так, чтобы определять самых активных посетителей своего сайта. Для этого используются данные по частоте посещений и времени, проведённому на ресурсе.

Внедрение представленных обновлений команда площадки объясняет меняющимися привычками пользователей при поиске продуктов и услуг. Люди всё больше времени тратят на работу с мобильными гаджетами и всё чаще используют приложения и/или мобильные версии сайтов вместо поиска в браузере.

Напомним, в прошлом месяце стало известно о том, что Facebook планирует оплачивать авторам создание уникального контента в рамках площадки.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment