
Дзен анонсировал открытое тестирование рекламных постов
ПромоПосты открывают возможности для быстрой и простой подготовки и запуска кампаний с фокусом на самом главном: не более 1500 знаков и до 10 изображений.

Читать и просматривать публикации пользователи могут прямо из ленты. А в конце — красивый анимированный Scroll2Site с переходом на сайт рекламодателя.
Для продвижения используется стратегия Дневной бюджет. Система сама найдет подходящую аудиторию и определит оптимальную ставку за переход. При этом минимальный дневной лимит для этой стратегии — всего 1000 рублей (без НДС).
В постах нет заголовков и опций для форматирования текста. Важны первые три-пять строчек (зависит от устройства). Их видно в ленте до кнопки «Еще».
Если в рекламе одно изображение на весь пост, лучше использовать размер 16:9. Если изображений больше одного, — размер 1:1. Три квадратных изображения, выстраиваются в ряд под текстом поста, не обрезаясь. Если изображений 3+, то на третьей появляется блур и надпись «и еще N».
Скрин сайта для отображения в S2S лучше делать длинным, вытянутым по вертикали.
В ПромоПостах нельзя поставить ограничение на просмотр и комментирование только для подписчиков, как в органическом размещении. В рекламных кампаниях посты показываются всем пользователям без возможности комментировать.
Подпишитесь на Telegram-канал Русабилити: публикуем подборки лучших материалов.
Комментарии (0)