VK Ads

Дзен анонсировал открытое тестирование рекламных постов

ПромоПосты открывают возможности для быстрой и простой подготовки и запуска кампаний с фокусом на самом главном: не более 1500 знаков и до 10 изображений.

Ия Пфанштиль198читать 1 м.20 Мая 2022
Дзен анонсировал открытое тестирование рекламных постов

Читать и просматривать публикации пользователи могут прямо из ленты. А в конце — красивый анимированный Scroll2Site с переходом на сайт рекламодателя.

Запускаем открытое тестирование рекламных постов

Для продвижения​ используется стратегия Дневной бюджет. Система сама найдет подходящую аудиторию и определит оптимальную ставку за переход. При этом минимальный дневной лимит для этой стратегии — всего 1000 рублей (без НДС).

В постах нет заголовков и опций для форматирования текста. Важны первые три-пять строчек (зависит от устройства). Их видно в ленте до кнопки «Еще». 

Если в рекламе одно изображение на весь пост, лучше использовать размер 16:9. Если изображений больше одного, — размер 1:1. Три квадратных изображения, выстраиваются в ряд под текстом поста, не обрезаясь. Если изображений 3+, то на третьей появляется блур и надпись «и еще N».

Запускаем открытое тестирование рекламных постов

Скрин сайта для отображения в S2S лучше делать длинным, вытянутым по вертикали.

В ПромоПостах нельзя поставить ограничение на просмотр и комментирование только для подписчиков, как в органическом размещении. В рекламных кампаниях посты показываются всем пользователям без возможности комментировать.

Источник

Подпишитесь на Telegram-канал Русабилити: публикуем подборки лучших материалов

 

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Самые распространенные SEO-ошибки на сайте. Исследование

читать минут

Комментарии (0)