Эффективность маркетинга влияния снижается. Исследование

594читать м.17 Сентября 2018
Эффективность маркетинга влияния снижается. Исследование
Появились новые свидетельства того, что пик маркетинга влияния, возможно, прошёл. Dealspotr провёл опрос зимой 2017, и его результаты показали, что большинство (52%) миллениалов доверяют мнению блогеров меньше, чем раньше. Потребители до сих пор обращаются к известным и влиятельным в определенных сферах людям за советами, идеями и рекомендациями — 41% опрошенных Dealspotr считают, что инфлюенсеры являются законодателями модных трендов. Но при этом постоянно преобразующийся ландшафт социальных платформ меняет отношение пользователей к информации. Люди начинают осознавать неискренность блогеров из-за коммерциализации их контента. Теперь очень сложно узнать, заплатили человеку за рекламу, или он действительно решил поделиться мнением о продукте. Знаменитый визажист Кевин Джеймс Беннет рассказал о том, сколько ему предлагали крупные косметические бренды за рекламу своей продукции и за антирекламу продукции конкурентов.
  • $25 тысяч — упомянуть нужный продукт в обзоре нескольких брендов. $50 — $60 тысяч — отдельный обзор продукта (чем длиннее видео, тем дороже). $75 — $85 — отдельный негативный обзор продукта конкурентного бренда.
Кроме недоверия к искренности контента подписчики чувствуют, что сегодня они не так “близки” со своими кумирами. Если раньше была вероятность, что бьюти-блогер сам отвечает на все комментарии и сообщения, то сегодня зачастую для него трудится небольшая армия людей, которая и ведёт переписку с фолловерами. Надо полагать, что маркетинг-влияния будет продолжать существовать, но его эффективность продолжит постепенно снижаться. Источник
Другие новости
Инстаграм представил новые метрики, опции для коллаборации и загрузку через десктоп

Инстаграм представил новые метрики, опции для коллаборации и загрузку через десктоп

Статистика Тик Ток в России и новые рекламные инструменты

Статистика Тик Ток в России и новые рекламные инструменты

Поиск концертов и кафе снова в тренде

Поиск концертов и кафе снова в тренде

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)