• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Инструменты

    Эффективность маркетинга влияния в России растет. Исследование

    main-image

    По итогам первой половины 2019 года объем онлайн-продаж товаров через лидеров мнений составил в России около 60 млрд рублей, подсчитали аналитики российского подразделения Admitad. Оценка учитывает все каналы контент-маркетинга: социальные сети, блоги, мессенджеры, форумы и YouTube.

    Больше всего по модели CPA (Cost per Action — оплата действий пользователя на сайте рекламодателя) растут продажи через мессенджеры, причем более 90% генерируют Telegram-каналы.

    За полгода в партнерской сети Admitad продажи выросли на 57% по сравнению с прошлым годом, до 520 млн руб. (согласно данным Adindex по итогам 2018 года, Admitad занимает 71,8% рынка СРА-маркетинга в сегменте e-commerce). Через мессенджеры чаще всего продают цифровую электронику и бытовую технику, на которые приходится 71% объема продаж через этот канал. 11% продаж занимают одежда и обувь, 8% — спортивные товары.

    Продажи по модели CPA через социальные сети растут медленнее — на 21% за полгода, их общая сумма в Admitad оценивается в 539 млн руб. Более 50% онлайн-продаж приходится на ВКонтакте, их рост в этой сети в первом полугодии составил 53%. Еще более активно в России растут продажи через Twitter — на 141%. На Instagram пока приходится не более 5% от общего объема продаж из социальных сетей — это связано с ограничениями сервиса по использованию рекламных инструментов, из-за которых в нем нельзя использовать активные ссылки. При этом многие блогеры используют Instagram для привлечения аудитории, а затем ведут ее на другие площадки.

    Продажи через YouTube в первом полугодии выросли на 13% и составили в сети Admitad 443 млн руб. В YouTube-каналах лидируют магазины с товарами из Китая, на долю которых пришлось более половины продаж — 52%, или 226 млн руб.

    Всего по данным платформы для работы с блогерами Epicstars, в 2017 году в России рекламодатели вложили в influence-маркетинг более 3 млрд рублей, в 2018 году — более 5 млрд рублей, в 2019-м эти темпы роста как минимум сохранятся.

    Источник

    исследование
    маркетинг влияния

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.