Эффективность платной рекламы Яндекс и Google в медицине. Исследование
1 3888 Июня 20185 мин
1
...
В период с января 2016 года по март 2018 Calltouch провели масштабное исследование платной рекламы в медицинской тематике. В разрезе различных метрик удалось выяснить, какие источники рекламного трафика наиболее эффективны, откуда приходит больше звонков и какова их стоимость по различным направлениям сегмента.Оказалось, что большая часть посетителей с платного маркетинга приходит с контекстной рекламы. При этом доля уникальных звонков с Яндекс.Директ примерно на 50% выше, чем из Google Adwords.Следующий пункт для анализа – сезонность. Для того, чтобы понять, в какое время года или месяц чаще всего обращаются пациенты, было решено рассмотреть данные в динамике.Еще один показатель, который был проанализирован – это конверсия в уникальный звонок.Лидером по эффективности среди рекламных каналов оказался контекст. Вдвое ниже конверсия в уникальный звонок с рефералов и органики.При этом по данным исследования, посещаемость сайтов клиник с Яндекс.Директ за два года выше Google Adwords в 1,8 раза.Выходит, что и трафика, и уникальных звонков стабильно больше приходит из Яндекс.Директа. Полный текст исследования - здесь.
Комментарии