• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Эффективность платной рекламы Яндекс и Google в медицине. Исследование

    main-image
    В период с января 2016 года по март 2018 Calltouch провели масштабное исследование платной рекламы в медицинской тематике. В разрезе различных метрик удалось выяснить, какие источники рекламного трафика наиболее эффективны, откуда приходит больше звонков и какова их стоимость по различным направлениям сегмента. Оказалось, что большая часть посетителей с платного маркетинга приходит с контекстной рекламы. При этом доля уникальных звонков с Яндекс.Директ примерно на 50% выше, чем из Google Adwords. Источники звонков Следующий пункт для анализа – сезонность. Для того, чтобы понять, в какое время года или месяц чаще всего обращаются пациенты, было решено рассмотреть данные в динамике. Динамика Еще один показатель, который был проанализирован – это конверсия в уникальный звонок. Конверсия Лидером по эффективности среди рекламных каналов оказался контекст. Вдвое ниже конверсия в уникальный звонок с рефералов и органики. Органика и платный При этом по данным исследования, посещаемость сайтов клиник с Яндекс.Директ за два года выше Google Adwords в 1,8 раза. Гугл и яндекс Выходит, что и трафика, и уникальных звонков стабильно больше приходит из Яндекс.Директа. Полный текст исследования - здесь.
    More on the same topic
    исследование
    adwords
    яндекс.директ
    Google Adwords
    контекст
    директ

    Комментарии