Пользователи Instagram теперь могут репостить истории, в которых они упоминаются
Previous
выбрать за меня
40% пользователей из городов-миллионников никогда не покупали онлайн
Next
Эффективность платной рекламы Яндекс и Google в медицине. Исследование
Новости

Эффективность платной рекламы Яндекс и Google в медицине. Исследование

Автор: Новости08.06.2018

В период с января 2016 года по март 2018 Calltouch провели масштабное исследование платной рекламы в медицинской тематике. В разрезе различных метрик удалось выяснить, какие источники рекламного трафика наиболее эффективны, откуда приходит больше звонков и какова их стоимость по различным направлениям сегмента.

Оказалось, что большая часть посетителей с платного маркетинга приходит с контекстной рекламы. При этом доля уникальных звонков с Яндекс.Директ примерно на 50% выше, чем из Google Adwords.

Источники звонков

Следующий пункт для анализа – сезонность. Для того, чтобы понять, в какое время года или месяц чаще всего обращаются пациенты, было решено рассмотреть данные в динамике.

Динамика

Еще один показатель, который был проанализирован – это конверсия в уникальный звонок.

Конверсия

Лидером по эффективности среди рекламных каналов оказался контекст. Вдвое ниже конверсия в уникальный звонок с рефералов и органики.

Органика и платный

При этом по данным исследования, посещаемость сайтов клиник с Яндекс.Директ за два года выше Google Adwords в 1,8 раза.

Гугл и яндекс

Выходит, что и трафика, и уникальных звонков стабильно больше приходит из Яндекс.Директа.

Полный текст исследования – здесь.

Реакция на статью
поделюсь
14%
интересно
57%
полезно
14%
не уверен
14%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.