Теперь рекламодатели могут загружать для кампании в Facebook несколько вариантов заголовков и текстов в рамках одного медиа размещения
Новости

Эксперименты в Директе теперь доступны всем рекламодателям

Автор: Ия Пфанштиль03.03.2020

Возможность запускать эксперименты в Яндекс.Директе и сравнивать самые разные настройки кампаний стала доступна для всех рекламодателей. А в Яндекс.Метрике появился специальный отчёт, который поможет оценить результаты теста.

Эксперименты в Директе позволяют сравнивать на основе статистики любые настройки рекламы: в том числе, стратегии управления ставками, любые типы кампаний и даже медиапланы разных рекламных агентств. Проще говоря, эксперименты — это А/Б-тесты с широкими возможностями.

Прежде этот инструмент был доступен по запросу — рекламодателям, которые уже уверенно работают с аналитикой. С появлением нового отчёта в Метрике для проведения теста больше не нужны специальные навыки, и провести эксперимент сможет бизнес любого размера. Сделать выводы теперь несложно: система автоматически проверит, накопилось ли достаточно данных для анализа, и выделит более выигрышные значения показателей зелёным, а менее удачные — красным.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment