Эксперты составили медиарейтинг маркетологов

Ия Пфанштиль510читать м.15 Августа 2019
Эксперты составили медиарейтинг маркетологов

Игорь Манн, Дмитрий Сидорин и Федор Вирин стали самыми упоминаемыми маркетологами, согласно исследованию центра «Смимонитор», который проанализировал упоминания специалистов в российских медиа в этом году.

Первое место занял бизнес-тренер, писатель и соучредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер» Игорь Манн. В СМИ его упомянули 769 раз, наиболее часто – как одного из ведущих спикеров на крупных российских предпринимательских форумах и конференциях, таких как  Digitale в Санкт-Петербурге, «Трансформация 6» в Москве, Крымская неделя бизнеса. Кроме того, фамилия коучера как автора бестселлеров «Маркетинг 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «Номер 1: как стать лучшим в том, что ты делаешь» неоднократно встречалась в обзорах лучших книг для бизнеса и саморазвития, а также в списке самой популярной литературы для чтения в поездах: его «Лайфхак на каждый день» скачивали чаще других книг в электричках Центральной пригородной пассажирской компании по итогам первого месяца книжного марафона.

453 раза СМИ упоминали интернет-эксперта Дмитрия Сидорина, что позволило ему оказаться на второй строчке рейтинга. В частности, его имя фигурировало в сообщениях о продаже доли в компаниях Sidorin Lab и Reputation Lab, совладельцем которых он является. Фирмы оказывают услуги по управлению репутацией. Часть упоминаний о маркетологе касалась тем, связанных с атаками на sms-голосования, например, накрутка голосов в финале шоу «Голос» с участием дочери певицы Алсу Микеллы Абрамовой, где Дмитрий Сидорин в качестве эксперта давал оценку стоимости одного сообщения в сервисах накрутки и комментировал варианты защиты sms-голосований от подобных атак.

Федор Вирин, ставший третьим в рейтинге, ненамного отстал от своего коллеги, занявшего строчку выше – 423 упоминания в СМИ. Чаще всего он  фигурировал в материалах журналистов как эксперт в области интернет-маркетинга и партнер проекта Data Insight - исследовательского агентства, специализирующегося на рынке электронной коммерции. Он давал оценку новых проектов и планов по развитию таких крупных участников рынка, как «Мегафон» (тема запуска в розничной сети компании выдачи заказов из интернет-магазинов) и «Яндекс.Маркета» (создание собственных постаматов), а также «Ситимобил» (запуск продажи продуктов в автомобилях такси компании). Его имя упоминалось и при обсуждении проекта закона о снятии запрета с интернет-продажи алкоголя: он высказывал мнение, что онлайн-торговля спиртным повысит спрос на доставку продуктов питания на дом.

В десятке самых упоминаемых в СМИ маркетологов - бизнес-тренер и управляющий партнер компании RP Consulting Максим Поташев, директор по стратегическому маркетингу «Яндекса» Андрей Сербрант, генеральный директор маркетинговой группы Completo Андрей Гавриков, эксперт по кросс-маркетингу, сооснователь сервиса бесплатных авиаперелетов «Летайбесплатно» Владислав Бердума Фатеичев, руководитель и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency Илья Балахнин, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications Андрей Баранников, генеральный директор smm-агентства GreenPR и основатель школы интернет-маркетинга Дамир Халилов.

По словам экспертов «Смимонитор», основную часть рейтинга составили специалисты, работающие на стороне агентств или как независимые эксперты, т.к. именно они чаще всего выступают на отраслевых конференциях и ведут активную медийную политику. Специалисты, которые работают in-house, как правило не так медийны: презентацию продукта проводят генеральные директора, а позицию компании представляют руководители пресс-служб.

Другие новости
Всемирный день шоппинга «побил» «Черную пятницу»

Всемирный день шоппинга «побил» «Черную пятницу»

Сколько кофе в день пьют россияне

Сколько кофе в день пьют россияне

VK запускает VK Музыку

VK запускает VK Музыку

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Самые распространенные SEO-ошибки на сайте. Исследование

читать минут

Комментарии (0)