Новости

Ежедневная аудитория TikTok – 800 млн человек. Площадка готова сотрудничать с рекламодателями

Автор: Ангелина Комарова01.02.2019

Аудитория сервиса для публикации коротких музыкальных видео TikTok в ноябре 2018 года составила 800 млн пользователей в день. Недавно руководство платформы отправили коммерческое предложение в крупное рекламное агентство в Европе.

В нём TikTok предлагает рекламодателям четыре формата размещения:

  • Нативная интеграция бренда в публикации. Пока доступна только в формате статического или анимированного изображения, позднее появится видео.
  • Вертикальные рекламные ролики в ленте пользователя: видео на весь экран, продолжительность 9-15 секунд.
  • Брендированные фильтры в формате 2D, 3D и дополненной реальности. TikTok предлагает размещение брендированных фильтров в топ-10 на десять дней.
  • Хэштеги: TikTok предлагает брендам создавать собственные хэштеги и продвигать их среди пользователей, в том числе с помощью пользовательского контента и популярных блогеров.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
25%
полезно
25%
не уверен
0%
скучно
50%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment