Facebook анонсировал новые продукты и инструменты

Они помогут компаниям эффективно взаимодействовать с клиентами и упростить свои повседневные задачи.

Ия Пфанштиль284читать 2 м.17 Сентября 2021
Facebook анонсировал новые продукты и инструменты

Предпочтения людей в коммуникации с бизнесом меняются. 175 миллионов человек по всему миру ежедневно переписываются с бизнес-аккаунтами в WhatsApp. 

Facebook использует опыт взаимодействия между людьми, чтобы упростить коммуникацию людей с бизнесом. Новые инструменты созданы для улучшения всего клиентского пути - от более качественных лидов до повышения продаж и удовлетворенности клиентов при меньших затратах. 

Новые способы общаться с бизнесом в семействе приложений Facebook 

  • Начните общение с клиентом с помощью рекламы, ведущей сразу в мессенджер. Компании уже могут покупать рекламу, призывающую людей начать с ними переписку в Messenger, Instagram Direct или WhatsApp. Теперь компании могут выбрать все мессенджеры, где у них есть аккаунт, и Facebook по умолчанию выберет для рекламы тот мессенджер, где разговор наиболее вероятен. 
  • Начните переписку в WhatsApp из профиля Instagram: Для многих малых компаний Instagram - это виртуальная витрина, где клиенты знакомятся с брендом, а WhatsApp - инструмент для общения с клиентами, ответов на их вопросы и продаж. Теперь компании могут добавить кнопку, которая ведет в WhatsApp, в свой профиль Instagram. Кроме того, скоро появится возможность создавать рекламу, которая будет вести в WhatsApp прямо из приложения Instagram, чтобы люди могли начать чат одним касанием. Эти обновления помогут малому бизнесу найти новых клиентов и решать повседневные задачи.

Генерация лидов и привлечение клиентов

  • Генерация лидов на Instagram: В ближайшие месяцы Facebook начнет тестировать платные и органические инструменты, которые помогут малому бизнесу находить и квалифицировать лиды непосредственно в приложении Instagram. Рекламодатели смогут более персонализировано использовать рекламу для генерации лидов и взаимодействия с клиентами, снижая при этом свои затраты.

Больше контроля с Рабочими аккаунтами (Work Accounts)

 Как правило, предприниматели  хотят четко разграничивать личную жизнь и работу. Для этого Facebook тестирует Рабочие аккаунты (Work Accounts), которые дадут возможность  работать с Business Manager без личного аккаунта. Компании смогут управлять этими аккаунтами от имени своих сотрудников и будут иметь доступ к корпоративным функциям, таким как интеграция системы единого входа, что даст им больше контроля над безопасностью аккаунтов сотрудников.

 Facebook будет тестировать Рабочие аккаунты до конца года на небольшой группе компаний. В 2022 году Facebook планирует сделать их доступными во всем мире. 

Другие новости
YouTube поделился результатами формата Shorts

YouTube поделился результатами формата Shorts

Как сделать мобильные сайты удобнее. Исследование

Как сделать мобильные сайты удобнее. Исследование

Яндекс представил Мастер кампаний

Яндекс представил Мастер кампаний

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Самые распространенные SEO-ошибки на сайте. Исследование

читать минут

Комментарии (0)

  • Новые способы общаться с бизнесом в семействе приложений Facebook 
  • Генерация лидов и привлечение клиентов
  • Больше контроля с Рабочими аккаунтами (Work Accounts)