Google запускает функцию "картинка в картинке" для видео с YouTube
Previous
выбрать за меня
Google уведомил владельцев сайтов о задержке отчетов в Search Console
Next
Новости

Встречайте Facebook Attribution – мощный инструмент для анализа влияния рекламы

Автор: Ангелина Комарова22.10.2018

Facebook закончил бета-тестирование инструмента Facebook Attribution для маркетологов, который поможет им анализировать влияние кампаний на действия пользователя (просмотр видео, переход на сайт и прочие). Теперь он бесплатно доступен рекламодателям в бизнес-менеджере в разделе «Измерение и отчет».

Facebook Attribution

Facebook Attribution использует машинное обучение для учета дополнительных конверсий, создаваемых объявлениями на платформах. Отчеты предлагают визуализацию конверсии между устройствами (пример показан ниже), информацию о покупках в результате платных, органических и прямых источников, а также показатели конверсии и посещения, разбитые по источникам.

Facebook Attribution1

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
60%
полезно
20%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
20%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.