Социальная сеть Facebook сообщила о том, что теперь в рекламу установки приложений могут быть добавлены «глубокие ссылки», т.е. рекламодатели получат возможность направлять пользователей на конкретные страницы приложений, где они смогут приобрести виртуальные товары или ознакомиться с полной версией контента.
До этого «глубокие ссылки» были доступны в лишь в рекламе, продвигающей уже установленные приложения.
Представители Facebook проиллюстрировали преимущества нововведения следующим примером:
«Если туристическое приложение продвигает рекламу установки приложения, рассказывая об отпуске в Сан-Франциско, установившие приложение пользователи при открытии попадут прямо на страницу с информацией о поездке в Сан-Франциско. Это поможет пользователю сразу найти заинтересовавшую его информацию, у него не будет необходимости искать её вручную. Удаление лишних шагов между кликом на рекламу и получением туристического предложения предоставляет покупателям бесперебойный опыт взаимодействия».
Вся подробная информация в блоге Facebook.
Комментарии