• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Facebook добавил в рекламу "глубокие ссылки"

    main-image
    Социальная сеть Facebook сообщила о том, что теперь в рекламу установки приложений могут быть добавлены «глубокие ссылки», т.е. рекламодатели получат возможность направлять пользователей на конкретные страницы приложений, где они смогут приобрести виртуальные товары или ознакомиться с полной версией контента. До этого «глубокие ссылки» были доступны в лишь в рекламе, продвигающей уже установленные приложения. Представители Facebook проиллюстрировали преимущества нововведения следующим примером: «Если туристическое приложение продвигает рекламу установки приложения, рассказывая об отпуске в Сан-Франциско, установившие приложение пользователи при открытии попадут прямо на страницу с информацией о поездке в Сан-Франциско.  Это поможет пользователю сразу найти заинтересовавшую его информацию, у него не будет необходимости искать её вручную. Удаление лишних шагов между кликом на рекламу и получением туристического предложения предоставляет покупателям бесперебойный опыт взаимодействия». facebook, реклама, приложения Вся подробная информация в блоге Facebook.
    More on the same topic
    реклама
    facebook
    приложения

    Комментарии