Apple получила патент на создание социальной сети
Previous
выбрать за меня
Три заповеди успешного email-маркетинга
Next
facebook, реклама
Новости

Facebook добавил в рекламу “глубокие ссылки”

Автор: Новости08.05.2015

Социальная сеть Facebook сообщила о том, что теперь в рекламу установки приложений могут быть добавлены «глубокие ссылки», т.е. рекламодатели получат возможность направлять пользователей на конкретные страницы приложений, где они смогут приобрести виртуальные товары или ознакомиться с полной версией контента.

До этого «глубокие ссылки» были доступны в лишь в рекламе, продвигающей уже установленные приложения.

Представители Facebook проиллюстрировали преимущества нововведения следующим примером:

«Если туристическое приложение продвигает рекламу установки приложения, рассказывая об отпуске в Сан-Франциско, установившие приложение пользователи при открытии попадут прямо на страницу с информацией о поездке в Сан-Франциско. 

Это поможет пользователю сразу найти заинтересовавшую его информацию, у него не будет необходимости искать её вручную. Удаление лишних шагов между кликом на рекламу и получением туристического предложения предоставляет покупателям бесперебойный опыт взаимодействия».

facebook, реклама, приложения

Вся подробная информация в блоге Facebook.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment