Facebook готовит два глобальных обновления

431читать м.22 Августа 2018
Facebook готовит два глобальных обновления
Во-первых, соцсеть решила отказаться от 5 000  терминов рекламного таргетинга, указывающих на расовую, религиозную и культурную принадлежность. Цель? Борьба с дискриминацией и предрассудками. Событие произойдет уже завтра. Хоть Facebook и не разделяет пользователей по расе или религии, но рекламодатели могут выбирать аудиторию, которой интересны определенные культурные события. Например, информация о Песах будет актуальна для евреев. Но некоторые компании могут использовать подобные таргетинги, чтобы не показывать определенные объявления представителям этой национальности. А это уже дискриминация. Во-вторых, выяснилось, что соцсеть работает над собственным голосовым ассистентом Aloha. Следы помощника были замечены в Мессенджере. Пока он может похвастаться только функционированием искусственного интеллекта и способностью распознавать речь. В любом случае, Google Assistant и Siri стоит готовиться к появлению сильного конкурента. Кстати, популярность Facebook страниц упала на 50% за последние полгода. Источник
Другие новости
Инстаграм тестирует длинные видео в Сторис

Инстаграм тестирует длинные видео в Сторис

VK запускает VK Знакомства

VK запускает VK Знакомства

Тик Ток представил CommunityToks

Тик Ток представил CommunityToks

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)