Facebook и Twitter присоединились к сети СМИ для верификации данных
814 Сентября 20165 мин
...
Социальные площадки Facebook и Twitter присоединились к партнерской сети новостных организаций для улучшения процесса поиска и фильтрации данных.
Задача данной партнерской сети состоит в совершенствовании процесса поиска информации и ее проверки во избежание публикации неверных данных. Кроме того, она будет способствовать координации СМИ с очевидцами событий.
«Сеть поможет компании Facebook демонстрировать продукты, инструменты и сервисы, созданные для журналистов, а также обеспечить получение данных о том, как их улучшить. Мы хотим убедиться, что создаем возможности для изучения индустрии, и можем получать отзывы от журналистов», — пояснила представительница Facebook Айне Керр.
Количество организаций, присоединившихся к партнёрской сети, постоянно увеличивается, сейчас их более 20. В числе участников объединения: Telegraph, New York Times, Washington Post, BuzzFeed News и агентство AFP.
Комментарии