Соцсети Facebook и Twitter явились основными источниками информационных поводов Яндекс.Новостей.
Стоит отметить, что на традиционные СМИ в целом приходится 68% от общего числа информационных поводов.
Так, площадка Facebook принесла Яндекс.Новостям примерно 8% всех информационных поводов за прошлый месяц, а микроблоговый сервис — около 5%.
Данные получены в результате применения новой функции «С чего все началось», которая даёт возможность найти первоисточник новости.
Таким образом, технологии Яндекса способны искать источники новостей не только в традиционных СМИ, но и на официальных сайтах различных ведомств, а также на социальных ресурсах.
В новостной выдаче первоисточник обозначается пометкой «с чего все началось».
За первый месяц работы новая опция позволила отследить 3600 первоисточников новостей. Интересно, что большинство новостей (40%) приходили из российских изданий, и лишь 28% из иностранных. При этом, официальные ресурсы и социальные площадки стали источниками 16% всех новостей, а Facebook и Twitter заняли первые два места среди всех источников.
Комментарии