• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Исследования

    Facebook и Twitter стали основными источниками новостей для Яндекса

    main-image
    Соцсети Facebook и Twitter явились основными источниками информационных поводов Яндекс.Новостей. Стоит отметить, что на традиционные СМИ в целом приходится 68% от общего числа информационных поводов. Так, площадка Facebook принесла Яндекс.Новостям примерно 8% всех информационных поводов за прошлый месяц, а микроблоговый сервис — около 5%. Данные получены в результате применения новой функции «С чего все началось», которая даёт возможность найти первоисточник новости. Таким образом, технологии Яндекса способны искать источники новостей не только в традиционных СМИ, но и на официальных сайтах различных ведомств, а также на социальных ресурсах. В новостной выдаче первоисточник обозначается пометкой «с чего все началось». За первый месяц работы новая опция позволила отследить 3600 первоисточников новостей. Интересно, что большинство новостей (40%) приходили из российских изданий, и лишь 28% из иностранных. При этом, официальные ресурсы и социальные площадки стали источниками 16% всех новостей, а Facebook и Twitter заняли первые два места среди всех источников.
    More on the same topic
    twitter
    facebook
    яндекс

    Комментарии