Facebook изменил подход к работе с блогерами в Инстаграм
Новости

Facebook изменил подход к работе с блогерами в Инстаграм

Автор: Ия Пфанштиль19.12.2019

Facebook старается предложить брендам новые способы взаимодействия с инфлюенсерами в Инстаграм. В прошлом году соцсеть запустила инструмент Brand Collabs Manager, который помогает компаниям и блогерам находить друг друга. Теперь сервис расширили и на Инстаграм.

После грядущего скрытия лайков особенно полезной инфлюенсеры найдут функцию инструмента, позволяющую делиться с партнерами статистикой аккаунта.

Помимо презентации новых возможностей Facebook ввел дополнительные ограничения:

  • Алгоритмы соцсети будут блокировать спонсированные посты, которые продвигают вейпинг, табачные изделия и оружие.
  • Также платформа ужесточит контроль над рекламой алкоголя и БАДов.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment