Facebook меняет рекламный формат для мобильной ленты
Новости

Facebook меняет рекламный формат для мобильной ленты

Автор: Ия Пфанштиль22.07.2019

С 19 августа Facebook вносит изменения в дизайн мобильной ленты новостей: места для рекламы станет меньше. Максимально допустимое соотношение сторон для органических и рекламных постов сейчас составляет 2:3, станет – 4:5.

Рекламодатели должны учитывать, что скоро в объявлениях будет отображаться только три строчки текста, визуальный контент, в том числе видео, также станет заметно компактнее.

Изменения призваны упростить опыт мобильных пользователей и сделать его более последовательным.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment