Факторы доверия на сайте: как добиться хорошей конверсии даже при небольшой посещаемости
Previous
выбрать за меня
TikTok обновляет дизайн, вдохновившись Инстаграмом
Next
Facebook меняет рекламный формат для мобильной ленты
Новости

Facebook меняет рекламный формат для мобильной ленты

Автор: Ия Пфанштиль22.07.2019

С 19 августа Facebook вносит изменения в дизайн мобильной ленты новостей: места для рекламы станет меньше. Максимально допустимое соотношение сторон для органических и рекламных постов сейчас составляет 2:3, станет – 4:5.

Рекламодатели должны учитывать, что скоро в объявлениях будет отображаться только три строчки текста, визуальный контент, в том числе видео, также станет заметно компактнее.

Изменения призваны упростить опыт мобильных пользователей и сделать его более последовательным.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment