Кратко об эффективности PPC. Исследование
Previous
выбрать за меня
«Одноклассники» запустили возможность совершать денежные переводы на Украину
Next
facebook messenger
Новости

Facebook Messenger объявил о запуске рекламы

Автор: Новости09.11.2016

Facebook Messenger объявил о запуске рекламных публикаций и других возможностей для бизнеса на площадке.

Тестирование спонсированных сообщений началось в апреле текущего года. На данный момент доступ к формату открыт всем компаниям, которые используют Send/Receive API Facebook. Создать рекламные посты можно через Power Editor или Marketing API.

Публикации от клиентов сервиса будут показываться только тем пользователям, которые уже начали общение с брендом. Они могут содержать одну ссылку и одно фото. При этом, направить подобные сообщения можно будет только на пользователей мессенджера.

Рекламодатели должны будут оплачивать каждый показ спонсированного сообщения пользователю в папке «Входящие». Была ли публикация открыта, учитываться не будет.

Кроме того, Facebook разрешил рекламодателям размещать в соцсети объявления со ссылкой на аккаунт в Messenger. Формат получил название News Feed ads. Он должен способствовать возникновению у пользователя желания начать общение с брендом.

В числе нововведений – возможность встроить мессенджер на сайт, что позволит пользователю при оформлении заказа или заполнении формы регистрации подписаться на оповещения в Messenger, где может размещаться информация о статусе товара, доставки и т.д.

Бренды также получат возможность настроить отправку оповещений в Messenger по умолчанию всем пользователям.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.