Яндекс обновляет стратегию для РСЯ
Previous
выбрать за меня
Чем удивили Apple на презентации 12 сентября
Next
Facebook начал подготовку к праздничному сезону
Новости

Facebook начал подготовку к праздничному сезону

Автор: Новости13.09.2018

Facebook уже готовит инструменты в помощь маркетологам, начинающим запускать праздничные кампании.

Новые оверлеи для рекламы продуктов

Facebook расширяет выбор оверлеев, запущенной в прошлом году функции. В соцсети появились новые праздничные шаблоны, в том числе для Черной пятницы.

Два крупных ритейлера, которые протестировали новые декоративные рамки, увеличили окупаемость рекламы на 40%.

Праздничные шаблоны для видео

В прошлом месяце Facebook представил инструменты для создания мобильной рекламы и на следующей неделе соцсеть дополнит их праздничными шаблонами и стикерами.

Обновление Collection Ads

Скоро рекламодатели получат возможность перенаправлять покупателей с Collection рекламы на шаблон витрины. Здесь они смогут автоматически организовать продукты из каталога в персонализированные предложения. Например, “Подборка для вас” или “Самое популярное”. Также в витрину можно будет автоматически сгенерированное видео с актуальными продуктами из каталога.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.