Тренды маркетинга влияния в Инстаграм. Исследование
Previous
выбрать за меня
В WhatsApp появились напоминания
Next
Facebook обновил отчеты по рекламным кампаниям
Новости

Facebook обновил отчеты по рекламным кампаниям

Автор: Ия Пфанштиль10.12.2019

В преддверии праздников Facebook предложил рекламодателям новые возможности для оценки эффективности кампаний. Доступны они в панели Ads Manager.

Кроссканальный отчет

Инструмент позволит следить за показателями нескольких рекламных аккаунтов, чем сэкономит время на ручное построение отчетов.

В новой панели можно увидеть уникальный охват по аккаунтам и кампаниям. Также рекламодатели получат доступ к анализу уникального охвата по аккаунтам.

Настраиваемые метрики

Платформа представила инструмент для создания метрик. Их можно применять прямо в отчетах, нет необходимости экспортировать данные.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment