Facebook обновит настройки рекламных предпочтений пользователей

Ия Пфанштиль250читать м.21 Августа 2020
Facebook обновит настройки рекламных предпочтений пользователей

Facebook объявил о планах внести изменения в настройки раздела «Рекламные предпочтения». Теперь все настройки будут сгруппированы в три основные категории:

  1. Рекламодатели – проинформирует о конкретных рекламодателях и о рекламе, которую видел пользователь.
  2. Тематика рекламы – покажет, какие темы интересуют пользователя, по мнению Facebook, и даст возможность отказаться от любых категорий.
  3. Данные – предоставит информацию о том, как Facebook собирает данные о пользователе для таргетинга рекламы. Пользователь может отключить сбор определенных данных о себе.
Facebook объединит рекламные предпочтения пользователей в три группы

Все эти инструменты уже доступны в текущих списках рекламных предпочтений, но новый формат упростит управление каждым конкретным элементом и даст понимание, как и на что влияют вносимые изменения. Обновление станет доступно в течение ближайших месяцев.

Источник

Другие новости
ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

Готовы ли россияне отказаться от классического мяса в пользу альтернативного?

Готовы ли россияне отказаться от классического мяса в пользу альтернативного?

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)