• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Facebook обновит настройки рекламных предпочтений пользователей

    main-image

    Facebook объявил о планах внести изменения в настройки раздела «Рекламные предпочтения». Теперь все настройки будут сгруппированы в три основные категории:

    1. Рекламодатели – проинформирует о конкретных рекламодателях и о рекламе, которую видел пользователь.
    2. Тематика рекламы – покажет, какие темы интересуют пользователя, по мнению Facebook, и даст возможность отказаться от любых категорий.
    3. Данные – предоставит информацию о том, как Facebook собирает данные о пользователе для таргетинга рекламы. Пользователь может отключить сбор определенных данных о себе.
    Facebook объединит рекламные предпочтения пользователей в три группы

    Все эти инструменты уже доступны в текущих списках рекламных предпочтений, но новый формат упростит управление каждым конкретным элементом и даст понимание, как и на что влияют вносимые изменения. Обновление станет доступно в течение ближайших месяцев.

    Источник

    More on the same topic
    реклама
    facebook

    Комментарии