• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Facebook готовит обновление Отчетности по рекламе

    main-image
    В ближайшее время соцсеть уберет некоторые лишние и устаревшие метрики, а также добавит в Отчетность по рекламе новый инструмент - “Отчетность о креативе” (creative reporting). Он поможет рекламодателям понять, какие креативные элементы (заголовок, текст, призыв к действию, изображение, видео) обеспечивают лучшие результаты. Планируется и еще несколько полезных обновлений. Например, теперь метрики можно будет легко поменять местами. На странице с обновленными отчетами появится боковая панель, с помощью которой рекламодатели смогут редактировать кампании (в том числе дублировать и удалять), не покидая страницу.   По заявлению Facebook, обновления вступят в силу уже в следующем месяце.
    More on the same topic
    соцсети
    реклама
    facebook
    социальные сети

    Комментарии