В YouTube и Google Картинках появятся новые рекламные форматы
Previous
выбрать за меня
Идея дня: как квесты помогли хэллоуину
Next
Facebook обновляет инструменты для управления контентом и монетизации
Новости

Facebook обновляет инструменты для управления контентом и монетизации

Автор: Ия Пфанштиль06.11.2019

Сегодня Facebook представляет обновления, которые дадут авторам и издателям больше возможностей для управления контентом и монетизации.

Расширение возможностей для использования Brand Collabs Manager, который помогает рекламодателям найти партнеров для создания брендированного контента:

  • Воспользоваться сервисом теперь можно в более чем 40 странах.
  • Для доступа к Brand Collabs Manager авторам нужно будет иметь как минимум 1000 подписчиков, а также набрать за два месяца перед подключением 15 000 комментариев к постам либо 180 000 минут просмотра видео, либо 30 000 просмотров как минимум 1 минуты коротких видео.

Обновления Creator Studio, сервиса для создания и управления контентом:

  • В ближайшее время в Creator Studio появится новая визуализация данных, которая поможет оптимизировать дистрибуцию контента на Facebook.
  • В Instagram авторы также смогут легко ставить тэги  с десктопа на фото для новостной ленты и фото в публикациях формата «карусель», а также тэги брендового контента.  Дополнительно появится возможность отключать комментарии к публикациям.

Больше возможностей для монетизации трансляций с помощью функции Facebook Звезды:

  • С помощью новых мобильных инструментов авторы смогут увидеть в режиме прямого времени, кто именно отправил им звезды, а также узнать о топ-3 отправителях звезд.
  • Авторы также смогут публично устанавливать цели по количеству звезд, чтобы дать фанатам возможность их поддержать.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment