Новости

Facebook ошибается в 27% случаев, когда определяет интересы пользователей

Автор: Ангелина Комарова22.01.2019

Согласно недавнему исследованию центра Pew, сотрудники которого проводили опрос пользователей Facebook с сентября по октябрь 2018 года, 27% взрослых респондентов в США говорят, что платформа неверно составила список их интересов. Любопытно, что 74% опрошенных вообще не были в курсе, что Facebook создаёт такой список.

Facebook хранит списки интересов пользователя на странице «Ваши рекламные предпочтения», и владелец аккаунта может в любой момент их просмотреть. 2/3 орошенных не знали об этом списке, так как платформа плохо анонсирует факт сбора информации о них.

Большая часть опрошенных (59%) сказала, что Facebook не ошибся на счёт их реальных интересов. Это значит, маркетологи должны понимать, что реклама на Facebook в 59% случаев будет показана правильным людям, которых такие товары или услуги действительно интересуют.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
33%
интересно
67%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment