Facebook отказался от ограничения по количеству текста на креативах

Ия Пфанштиль217читать м.24 Сентября 2020
Facebook отказался от ограничения по количеству текста на креативах

В Facebook перестанет действовать ограничение по количеству текста на креативе - не более 20% от всей площади. Однако объявления с баннерами, содержащими больше текста, теперь не будут ставиться в невыгодное положение при участии в аукционе.

В Facebook сейчас обновляют документацию. В том числе, поменялась информация в Справке, в ней указано, что в ходе наблюдений выяснилось, что креативы, в которых не более 20% текста, работают лучше, поэтому в Facebook рекомендуют придерживаться этого лимита. Ранее же в Справке писали, что объявления с креативами, где слишком много текста, могут вообще не показываться. Инструмент, позволяющий проверить процент текста на креативе, также вскоре станет недоступен. 

На протяжении многих лет Facebook неоднократно отмечал, что пользователи Facebook и Instagram не любят рекламу со слишком большим количеством текста на основном изображении, и ограничение по количеству текста введено для улучшения общего пользовательского опыта. Еще в 2018 году Facebook позволил маркетологам включать больше текста в креативы, но стал снижать охваты в зависимости от того, насколько был превышен лимит.

Источник

Другие новости
Топ-7 проблем в рекламе на 2022 год

Топ-7 проблем в рекламе на 2022 год

Google Поиск рассказал об изменениях в работе

Google Поиск рассказал об изменениях в работе

Эксперты назвали важные факторы ранжирования Google на 2022 год

Эксперты назвали важные факторы ранжирования Google на 2022 год

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)