Facebook предложил два удобных инструмента

Во-первых, Facebook открыл доступ к рекламе в поиске для всех компаний.
Соцсеть добавила формат в Automatic Placements. Рекламодателям, которые не хотят показывать рекламу в поиске, придется отказаться и от автоматических размещений.

Facebook отмечает, что объявления будут подстраиваться под окружающий контент как в обычной выдаче, так и во вкладке Marketplace.
Во-вторых, соцсеть начала предлагать пользователям оптимальное время для публикации постов.
Благодаря новой функции в планировщике контента администраторы смогут расширить охват и размещать контент только тогда, когда аудитория наиболее активна.

Возможность пока тестируется, о дате запуска для всех пользователей не сообщается.
Также сегодня Facebook начал тестировать рекламу во вкладке "Группы".
Комментарии (0)