Facebook предложил два удобных инструмента

Ия Пфанштиль409читать м.18 Октября 2019
Facebook предложил два удобных инструмента

Во-первых, Facebook открыл доступ к рекламе в поиске для всех компаний.

Соцсеть добавила формат в Automatic Placements. Рекламодателям, которые не хотят показывать рекламу в поиске, придется отказаться и от автоматических размещений.

Facebook отмечает, что объявления будут подстраиваться под окружающий контент как в обычной выдаче, так и во вкладке Marketplace.

Во-вторых, соцсеть начала предлагать пользователям оптимальное время для публикации постов.

Благодаря новой функции в планировщике контента администраторы смогут расширить охват и размещать контент только тогда, когда аудитория наиболее активна.

Возможность пока тестируется, о дате запуска для всех пользователей не сообщается.

Также сегодня Facebook начал тестировать рекламу во вкладке "Группы".

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)