Mail.ru Group объединила свои и партнерские сервисы в подписку Combo
Previous
выбрать за меня
Google Ads запустил новые столбцы для оценки конверсий
Next
Facebook предложил два удобных инструмента
Новости

Facebook предложил два удобных инструмента

Автор: Ия Пфанштиль18.10.2019

Во-первых, Facebook открыл доступ к рекламе в поиске для всех компаний.

Соцсеть добавила формат в Automatic Placements. Рекламодателям, которые не хотят показывать рекламу в поиске, придется отказаться и от автоматических размещений.

Facebook отмечает, что объявления будут подстраиваться под окружающий контент как в обычной выдаче, так и во вкладке Marketplace.

Во-вторых, соцсеть начала предлагать пользователям оптимальное время для публикации постов.

Благодаря новой функции в планировщике контента администраторы смогут расширить охват и размещать контент только тогда, когда аудитория наиболее активна.

Возможность пока тестируется, о дате запуска для всех пользователей не сообщается.

Также сегодня Facebook начал тестировать рекламу во вкладке “Группы”.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment