• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Facebook предложил формат "карусель" для рекламы на mobile

    main-image
    Социальная сеть Facebook предложила рекламодателям возможность продвижения на мобильной платформе в формате «карусель».

    facebook, реклама, карусель, mobile

    Преимущества формата «карусель»
    • Поддержка 5 изображений и ссылок, прокручивающихся по горизонтали.
    • Формат будет доступен и для рекламы установки приложений, и для любых вовлекающих объявлений.
    • «Карусель» позволяет выделить различные нюансы предложения или даже продукты в одном месте.
    • Ссылка в «карусели» приводит к снижению стоимости конверсии на 30-50% и на 20-30% в сравнении с типичной рекламой, состоящей из одного изображения.

    facebook, реклама, карусель

    Формат «карусель» обещает стать чрезвычайно популярным как в среде рекламодателей, так и их целевых аудиторий. Карусель мобильных объявлений будет доступна для ссылочных объявлений в API, Power Editor и Ad Create Tool. Mobile Install и Engagement Ads доступны только в API. Напомним, что на прошлой неделе Facebook сообщил о возможности добавления в рекламу установки приложений «глубоких ссылок», т.е. рекламодатели получили возможность направлять пользователей на конкретные страницы приложений.
    More on the same topic
    реклама
    facebook

    Комментарии