facebook, реклама
Новости

Facebook предложил формат “карусель” для рекламы на mobile

Автор: Новости12.05.2015

Социальная сеть Facebook предложила рекламодателям возможность продвижения на мобильной платформе в формате «карусель».

facebook, реклама, карусель, mobile

Преимущества формата «карусель»
  • Поддержка 5 изображений и ссылок, прокручивающихся по горизонтали.
  • Формат будет доступен и для рекламы установки приложений, и для любых вовлекающих объявлений.
  • «Карусель» позволяет выделить различные нюансы предложения или даже продукты в одном месте.
  • Ссылка в «карусели» приводит к снижению стоимости конверсии на 30-50% и на 20-30% в сравнении с типичной рекламой, состоящей из одного изображения.

facebook, реклама, карусель

Формат «карусель» обещает стать чрезвычайно популярным как в среде рекламодателей, так и их целевых аудиторий. Карусель мобильных объявлений будет доступна для ссылочных объявлений в API, Power Editor и Ad Create Tool. Mobile Install и Engagement Ads доступны только в API.

Напомним, что на прошлой неделе Facebook сообщил о возможности добавления в рекламу установки приложений «глубоких ссылок», т.е. рекламодатели получили возможность направлять пользователей на конкретные страницы приложений.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment