Facebook представил четыре новых рекламных инструмента

417читать м.16 Ноября 2017
Facebook представил четыре новых рекламных инструмента
Facebook представил четыре новых рекламных инструмента, для работающих на международном рынке клиентов.
Динамическая настройка языка
Теперь рекламодатели могут создать кампанию с разными языковыми версиями одного объявления. Язык будет выбираться автоматически, в зависимости от выбранного пользователем в профиле.
Расширенные look-alike аудитории
Ранее компаниям приходилось повторять процесс настройки look-alike аудиторий для каждой страны. Теперь рекламодатели получили возможность создавать look-alike аудитории для нескольких стран или регионов.
Таргетинг на несколько городов
Facebook научился автоматически нацеливать кампанию на населённые пункты, соответствующие заданному рекламодателем условию.
Поиск международной аудитории
С помощью инструмента Cross-Border Insights Finder Facebook составит список стран, где достигают успеха бренды, схожие с рекламодателем по отрасли и целям. При этом будут учитываться такие показатели, как вероятность конвертации пользователей, стоимость рекламы и конкурентность рекламного рынка. Клиенты смогут самостоятельно выбрать для сравнения до 11 стран. Хотите узнать больше о таргетинге в Facebook? Вам сюда.
Другие новости
VK запускает VK Музыку

VK запускает VK Музыку

Google назвал лучшие приложения 2021 года

Google назвал лучшие приложения 2021 года

Тик Ток тестирует две новые функции

Тик Ток тестирует две новые функции

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Динамическая настройка языка
  • Расширенные look-alike аудитории
  • Таргетинг на несколько городов
  • Поиск международной аудитории