Facebook представил четыре новых рекламных инструмента

426читать м.16 Ноября 2017
Facebook представил четыре новых рекламных инструмента
Facebook представил четыре новых рекламных инструмента, для работающих на международном рынке клиентов.
Динамическая настройка языка
Теперь рекламодатели могут создать кампанию с разными языковыми версиями одного объявления. Язык будет выбираться автоматически, в зависимости от выбранного пользователем в профиле.
Расширенные look-alike аудитории
Ранее компаниям приходилось повторять процесс настройки look-alike аудиторий для каждой страны. Теперь рекламодатели получили возможность создавать look-alike аудитории для нескольких стран или регионов.
Таргетинг на несколько городов
Facebook научился автоматически нацеливать кампанию на населённые пункты, соответствующие заданному рекламодателем условию.
Поиск международной аудитории
С помощью инструмента Cross-Border Insights Finder Facebook составит список стран, где достигают успеха бренды, схожие с рекламодателем по отрасли и целям. При этом будут учитываться такие показатели, как вероятность конвертации пользователей, стоимость рекламы и конкурентность рекламного рынка. Клиенты смогут самостоятельно выбрать для сравнения до 11 стран. Хотите узнать больше о таргетинге в Facebook? Вам сюда.
Другие новости
Инстаграм тестирует статусы

Инстаграм тестирует статусы

Тик Ток запустил приглашения из других соцсетей

Тик Ток запустил приглашения из других соцсетей

Рейтинг Рунета опубликовал сразу 20 рейтингов этого года, включая 9 новых

Рейтинг Рунета опубликовал сразу 20 рейтингов этого года, включая 9 новых

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Динамическая настройка языка
  • Расширенные look-alike аудитории
  • Таргетинг на несколько городов
  • Поиск международной аудитории