• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Facebook представил четыре новых рекламных инструмента

    main-image
    Facebook представил четыре новых рекламных инструмента, для работающих на международном рынке клиентов.
    Динамическая настройка языка
    Теперь рекламодатели могут создать кампанию с разными языковыми версиями одного объявления. Язык будет выбираться автоматически, в зависимости от выбранного пользователем в профиле.
    Расширенные look-alike аудитории
    Ранее компаниям приходилось повторять процесс настройки look-alike аудиторий для каждой страны. Теперь рекламодатели получили возможность создавать look-alike аудитории для нескольких стран или регионов.
    Таргетинг на несколько городов
    Facebook научился автоматически нацеливать кампанию на населённые пункты, соответствующие заданному рекламодателем условию.
    Поиск международной аудитории
    С помощью инструмента Cross-Border Insights Finder Facebook составит список стран, где достигают успеха бренды, схожие с рекламодателем по отрасли и целям. При этом будут учитываться такие показатели, как вероятность конвертации пользователей, стоимость рекламы и конкурентность рекламного рынка. Клиенты смогут самостоятельно выбрать для сравнения до 11 стран. Хотите узнать больше о таргетинге в Facebook? Вам сюда.
    More on the same topic
    facebook
    реклама в facebook

    Комментарии