Новости

Facebook представил два новых рекламных инструмента

Автор: Новости30.10.2017

Facebook представил два новых рекламных инструмента для создания более эффективных праздничных кампаний на площадке.

Dynamic creative

Dynamic creative – это инструмент, который автоматически создаёт варианты рекламного объявления, различным образом комбинируя изображения, видео и тексты. В Dynamic creative можно загрузить до 10 изображений или видео и пять текстовых блоков (основной текст, заголовок, описание, CTA).

Кроме того, инструмент самостоятельно определяет лучшую версию объявления для каждой аудитории в разных местах размещения, включая ленту новостей, Instagram и Audience Network.

Таким образом, Dynamic Creative помогает повысить эффективность рекламного объявления уже на этапе запуска.

Asset customization

Asset customization позволит рекламодателям настроить объявление под разные места размещения. Для этого необходимо выбрать изображения и видео, а далее через настройки подключиться к своей аудитории.

facebook

Планируешь запустить рекламную кампанию в Facebook? Тебе поможет Полный гид по таргетингу в Facebook и Instagram.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
33%
не уверен
67%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment