Яндекс.Директ запустил две новинки для работы с приложениями
Previous
выбрать за меня
Черная пятница 2019 в России и мире. Исследование
Next
Facebook представил инструменты для праздничного маркетинга
Новости

Facebook представил инструменты для праздничного маркетинга

Автор: Ия Пфанштиль11.10.2019

Facebook предложил бизнесу новые инструменты для подготовки креативных праздничных кампаний:

  • Шаблоны Сторис, которые также можно использовать в Инстаграм и мессенджере.
  • Значки, поиск и папки для сообщений в Директе и мессенджере, быстрые ответы в Facebook, автоответчик и шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы.
  • Также соцсеть продолжит делиться актуальными маркетинговыми советами на всех платформах.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment