Facebook представил новые возможности персонализации рекламы

Ия Пфанштиль386читать м.19 Ноября 2019
Facebook представил новые возможности персонализации рекламы

Facebook запустил новые возможности персонализации рекламы на базе машинного обучения:

  • Динамические форматы и креативы для Dynamic Ads. Рекламодатели смогут автоматически показывать аудиториям разные форматы объявлений. Предпочтения пользователей предскажут алгоритмы. Возможность доступна для целей Продажи из каталога, Трафик и Конверсии.
  • Оптимизация текста в одиночной медийной рекламе. При создании объявления для целей Трафик, Установка приложений и Конверсии рекламодатели могут указывать несколько вариантов текстов. Facebook использует эти данные для адаптации рекламы под интересы пользователей.
  • Автоперевод в одиночной медийной рекламе. В Ads Manager рекламодатели могут указать несколько языков, на которые их послания будут переводиться автоматически.

Источник

Другие новости
Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

ОК запустили сервис «Воспоминания»

ОК запустили сервис «Воспоминания»

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)