В Метрике появилось два новых источника трафика
Previous
выбрать за меня
Специалист digital и ecommerce в 2019: кто он, и что его мотивирует. Опрос
Next
Facebook представил новую стратегию ставок
167просмотры 0комментарии
Новости

Facebook представил новую стратегию ставок

Автор: Ия Пфанштиль16.04.2019

Основная задача нововведения – помочь рекламодателям расходовать бюджет максимально эффективно.

Ранее соцсеть предлагала две стратегии ставок, фокусирующиеся на максимальном количестве конверсий и жестком контроле бюджета. В новой функции эти две цели объединяются: система стремится привлечь как можно больше конверсий, потратив при этом как можно меньше денег. Так у рекламодателей появится возможность установить максимальный CPA/CPI.

Точная дата появления новой стратегии в рекламном кабинете пока неизвестна. Facebook планирует добавить ее в течение года.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment