Telegram объявил конкурс на создание алгоритма ранжирования новостей
Previous
выбрать за меня
Рынок онлайн-ритейла в России к 2023 году превысит 5 трлн рублей. Исследование
Next
Facebook представил новые возможности персонализации рекламы
Новости

Facebook представил новые возможности персонализации рекламы

Автор: Ия Пфанштиль19.11.2019

Facebook запустил новые возможности персонализации рекламы на базе машинного обучения:

  • Динамические форматы и креативы для Dynamic Ads. Рекламодатели смогут автоматически показывать аудиториям разные форматы объявлений. Предпочтения пользователей предскажут алгоритмы. Возможность доступна для целей Продажи из каталога, Трафик и Конверсии.
  • Оптимизация текста в одиночной медийной рекламе. При создании объявления для целей Трафик, Установка приложений и Конверсии рекламодатели могут указывать несколько вариантов текстов. Facebook использует эти данные для адаптации рекламы под интересы пользователей.
  • Автоперевод в одиночной медийной рекламе. В Ads Manager рекламодатели могут указать несколько языков, на которые их послания будут переводиться автоматически.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment