Facebook представила свои ключевые разработки в области ИИ

Facebook представила последние достижения в области компьютерного зрения, здравоохранения и коммерции. Компания открыла публичный доступ к модели для прогноза распространения Covid-19, показала новый симулятор для обучения роботов-помощников и технологию для шопинга с помощью ИИ.

Ия Пфанштиль804читать 2 м.1 Июля 2021
Facebook представила свои ключевые разработки в области ИИ

Открытие исходного кода моделей для прогнозирования COVID-19: Facebook открывает доступ ко всем своим моделям прогнозирования распространения COVID-19, чтобы группы реагирования, правительства и исследователи могли воспользоваться ими для оказания помощи. Эти модели ИИ были разработаны Facebook AI в сотрудничестве с исследователями из Политехнического университета Каталонии и Венского университета и учитывают темпы вакцинации в конкретной стране (например, некоторые страны пытаются сделать обе дозы как можно быстрее, другие пытаются вакцинировать как можно больше людей только одной дозой). 

Улучшенный симулятор для роботов-помощников: Facebook представила Habitat 2.0 - улучшенную версию симулятора Habitat, который поможет преодолеть следующий рубеж в области обучения роботов-помощников с помощью ИИ. Благодаря ему роботов-помощников можно будет обучать в интерактивной цифровой среде и гораздо быстрее, чем было ранее возможно. Habitat 2.0 позволит искусственному интеллекту взаимодействовать с физическими объектами так, будто бы это происходило в реальной жизни, например на настоящей кухне или в гостиной, и обучаться в тысячи и даже миллионы раз быстрее, чем в реальном мире. 

ИИ сделает шопинг проще: Facebook продемонстрировал свои усовершенствованные технологии ИИ, которые упростят процесс покупок и помогут автоматически сопоставить товары с товарными каталогами на Facebook. Когда продавец захочет опубликовать изображение с товаром на своей странице в Facebook, искусственный интеллект поможет определить не отмеченные товары на фото и предложит теги на основе товарного каталога - таким образом, вместо того, чтобы потратить несколько минут на ручную маркировку товаров, продавец сможет сделать это всего за несколько секунд.  В то же время покупателям система предложит похожие товары из каталога продукции продавца, если на посте с товарами будут отсутствовать теги.  Такое нововведение стало возможным благодаря новой композиционной структуре, обученной на 78 миллионах публичных изображений Instagram, и предыдущих исследованиях в области машинного обучения, которые позволили достичь высокого уровня распознавания изображений.

Скоро Facebook внедрит визуальный поиск в Instagram, чтобы люди могли находить похожие товары, просто нажав на изображение. 

Другие новости
ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

Готовы ли россияне отказаться от классического мяса в пользу альтернативного?

Готовы ли россияне отказаться от классического мяса в пользу альтернативного?

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Дзен начал рекомендовать авторов в ленте

читать минут

Комментарии (0)