Facebook представляет инструмент для измерения потенциальной эффективности рекламы

Ангелина Комарова426читать м.11 Октября 2018
Facebook представляет инструмент для измерения потенциальной эффективности рекламы
На своем ежегодном саммите Global Partner Summit в Нью-Йорке Facebook представил новый инструмент, который измеряет потенциальную эффективность рекламы ещё до того, как объявление увидит свет. Инструмент получил название Facebook Creative Compass. Он включает в себя показатели для оценки того, насколько заметным будет объявление после публикации в новостной ленте, насколько понятным для аудитории, а также какова вероятность того, что пользователь предпримет какие-то действия после его просмотра. Инструмент пока доступен только для партнеров по маркетингу Facebook. Измерение потенциальной эффективности рекламы от facebook.png Источник
Другие новости
VK запускает VK Музыку

VK запускает VK Музыку

Google назвал лучшие приложения 2021 года

Google назвал лучшие приложения 2021 года

Тик Ток тестирует две новые функции

Тик Ток тестирует две новые функции

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)