"Прочтите ещё и это", - Mail.Ru Group тестирует сервис рекомендаций
Previous
выбрать за меня
Почта Mail.Ru представила новый визуальный стиль
Next
Новости

Facebook представляет инструмент для измерения потенциальной эффективности рекламы

Автор: Ангелина Комарова11.10.2018

На своем ежегодном саммите Global Partner Summit в Нью-Йорке Facebook представил новый инструмент, который измеряет потенциальную эффективность рекламы ещё до того, как объявление увидит свет.

Инструмент получил название Facebook Creative Compass. Он включает в себя показатели для оценки того, насколько заметным будет объявление после публикации в новостной ленте, насколько понятным для аудитории, а также какова вероятность того, что пользователь предпримет какие-то действия после его просмотра. Инструмент пока доступен только для партнеров по маркетингу Facebook.

Измерение потенциальной эффективности рекламы от facebook.png

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.