11 способов отследить влияние онлайн-маркетинга на офлайн-продажи и наоборот
Previous
выбрать за меня
8 вопросов, которые волнуют каждого SMM менеджера
Next
авторизация, соцсети, аналитика
Новости

Facebook просел на рынке авторизации впервые за 2 года

Автор: Новости05.11.2015

Компания Gigya опубликовала отчёт за III квартал 2015 года, согласно которому доля Facebook на рынке авторизации на сайтах через профили соц. сетей впервые за два года немного сократилась (на 2%). Однако медиа-гигант по-прежнему уверенно лидирует в этом сегменте, оставляя за собой две трети рынка.

Согласно данным представленного отчёта, сегодня через аккаунт в Facebook на сторонних сайтах и в мобильных приложениях авторизуются 64%. Показатель социальной платформы Google+ увеличился на 2%, до 22%. Доли остальных крупных игроков рынка остались без изменений.

авторизация, соцсети

На мобильных устройствах Facebook показал ещё более высокий результат – 76%, там же у Google+ – 16%, а у Twitter – 7%.



Если рассматривать конкретные вертикали, то по нескольким из них Google+ демонстрировала существенный рост, так в секторе e-commerce на 4% до 19%, а в секторе СМИ на 5% до 24%.

Ниже подробная инфографика Gigya с аналитическими данными отчёта:

авторизация, соцсети

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment