YouTube анонсировал новый инструмент для борьбы с перезаливом авторских видео
Previous
выбрать за меня
Формула контент-SEO: как вывести блог в топ выдачи
Next
Facebook напомнил о самых перспективных видах рекламы в социальных сетях
Новости

Facebook рассказал о самых перспективных видах рекламы в социальных сетях

Автор: Новости13.07.2018

В преддверии традиционного для западных стран октябрьского шопинг-бума Facebook рассказал о свежих рекламных возможностях своих сервисов, которые будут наиболее актуальны в ближайший год. Всех их объединяет стремление предоставить пользователю ещё более широкие возможности знакомства с товаром, основанные на самых современных технологических достижениях.

Реклама с дополненной реальностью в новостной ленте Facebook

По данным Boston Consulting Group, около 80 млн американцев минимум раз в месяц пользуется сервисами с применением сервисов дополненной реальности (augmented reality – AR). Изначально эти разработки использовались в развлекательной индустрии (фильмы и игры), но в последнее время рекламодатели увидели в AR-технологиях большой маркетинговой потенциал.

Последние полгода Facebook тестировал новый формат рекламы для новостной ленты, который позволяет широко использовать технологии дополненной реальности в создании рекламы, размещающейся в новостной ленте. А несколько дней назад список компаний, принимающих участие в тестирование, был существенно расширен: в него были включены производители одежды, косметики, мебели и, конечно же, игр.

Такой формат рекламы даёт возможность пользователю опробовать товар не выходя из дома. Например, производитель одежды и аксессуаров Michael Kors создал рекламу, благодаря которой любой желающей может примерить фирменные очки с помощью фронтальной камеры смартфона. Аналогичный рекламный продукт был создан косметической компаний Sephora, которая дала возможность опробовать на себе эффект виртуальной губной помады:

Дополненная реальность

Video Creation Kit – удобное создание коротких рекламных роликов

По статистике, 79% покупателей предпочитают знакомиться с товаром посредством видео, а не текста. Также пользователи лучше воспринимают рекламу, которая адаптирована под мобильные устройства. С целью упростить процесс создания рекламных видеороликов для мобильных платформ Facebook и создал Video Creation Kit.

Этот инструмент позволяет создавать короткие видеоролики на основании нескольких загруженных изображений и встроенного редактора текста:

Video Creation Kit

Video Creation Kit позволит создавать рекламу для Facebook, Instagram, Facebook Messenger и рекламной сети Audience Network. На данный момент сервис также находится на этапе ограниченного тестирования, но уже в августе он будет доступен для всех рекламодателей.

Рекламные Stories и информационные иконки для Instagram

Благодаря своему формату Instagram является привлекательной маркетинговой платформой для многих видов бизнеса, производящих одежду, аксессуары, косметику, различные виды услуг и т. д. И одним из самых успешных нововведений Instagram стали Stories, которые позже были переняты другими социальными сетями.

Как оказалось, формат Stories отлично подходит и для создания рекламных роликов. Поэтому Facebook (которому принадлежит Instagram) постоянно работает над расширением маркетинговых возможностей этого инструмента. Среди недавних обновлений – поддержание слайдов товаров и интерактивные информационные иконки Shopping Bag.

Если слайдер является удобным, но традиционным явлением, то Shopping Bags представляют собой довольно оригинальную идею. Теперь рекламодатели смогут размещать в своих рекламных Stories специальные ярлыки, при тапе по которым пользователь получит дополнительную информацию о продукте, ссылку на покупку и т. д.

Shopping Bags

По данным некоторых компаний, активно использующих эти инструменты, это может повысить конверсию рекламы на 6-7%.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
20%
интересно
40%
полезно
40%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.