Яндекс обновил интерфейс Директа
Previous
выбрать за меня
Исследование Biglion: в 2019 году пользователи вернули более 24,5 млн рублей с помощью онлайн-кэшбэка
Next
Теперь рекламодатели могут загружать для кампании в Facebook несколько вариантов заголовков и текстов в рамках одного медиа размещения
Новости

Facebook разрешил тестировать заголовки и тексты объявлений

Автор: Ия Пфанштиль29.10.2019

Теперь рекламодатели могут загружать для кампании в Facebook несколько вариантов заголовков и текстов в рамках одного медиа размещения. После этого алгоритм автоматически подберет лучший вариант.

Новую функцию Multiple Text Optimization также можно использовать для тестирования разных подходов и оценки реакции на них разных групп пользователей.

После активации соответствующих полей в настройках рекламодатели смогут следить за эффективностью креативов
в отчетах.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment